среда, 8 августа 2012 г.

эмо бои в крови






Красная Революция Союз Борьбы



[ надумал 18-02-12 в 18 ч. 24 мин. ]

[ надумал 21-09-11 в 12 ч. 31 мин. ]

[ надумал 02-08-11 в 00 ч. 15 мин. ]

Играл во всё это :) иногда радуюсь что я часть такой славной индустрии. Semper fidelis.

[ надумал 14-07-11 в 18 ч. 17 мин. ]

[ надумал 08-06-11 в 18 ч. 42 мин. ]

[ надумал 15-02-11 в 17 ч. 09 мин. ]

Так бесит когда начинают ездить по мозгам фразами ты не ценишь то что имеешь ,типа ты здоров тратишь жизнь на мелочи, мол нету войны вроде здоров.. Да пиздец. Какого хуя я должен вот думать о своей жизни с точки зрения африканских детей и ко? Да,будет хуёво - будет херово,будет война буду воевать,был бы голод - страдал бы. Ну не умираю, так бля, хуле я должен парится что комуто хуже? Нет,я не против адекватного отношения к страждущим. Готов войти в положение,никогда не смеялся над калеками и больными людьми,но чувствовать свою ущербность за то что я здоров,да какого хуя. Да я живу другой жизнью,да у меня другие проблемы и другие радости. Может комуто они и непонятны и не кажутся таковыми.. но блять яж не иду и не тычу в нос безногому фотку безногобезруких и не говорю РАДУЙСЯСУКАРАДУЙСЯ заебало.. Особенно блять доставляют всякие умные из серии Ты Киевлянин, у тебя блять квартира от дедушки ,и хуле? А вы блять не безрукие какието бляит индонезийцы без пресной воды.. и всеж блять считают что комуто чегото не додали, както наебали судьбой. Явшоке иногда. Бери блять и ебошь.. перспектив дохуя у нас в стране. Можно бля ныть что я не принц монако,а можно брать бля и делать. ЗАЕБАЛОООооооо

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий